Островский в своих произведениях любил обличать пороки богачей и давал в них глубокий социальный подтекст. А в данном спектакле переливается россыпь различных диковинок, что придаёт характерный для стен мастерской блеск этой постановке. Вроде драматург ещё давно расставил значимые акценты в своём произведении и актёрам только остаётся воплощать их в жизнь.
Но мастерская П. Фоменко вдыхает в выученные наизусть зрителем сюжеты свежесть, новизну и абсолютное отличие. Все, кто придёт на спектакль, увидят игры, устроенные художниками - постановщиками со светом и пространством, русскую усадьбу немного в чеховской манере и другие запоминающиеся мелочи.
Тем более что искусно спрятанный в пьесах Островского юмор Фоменко доведён до ума без выхода за пределы дозволенного и перехода в пошлость. Закостенелого вида язык известного классика актёры превратили в живую субстанцию, да ещё и динамичную.
Сюжетная линия комедии повествует о юной и цветущей вдове Купавина, что проживает в обыкновенном провинциальном городке. У неё огромное состояние и некоторые соседи стали задумываться, как бы прибрать его к своим рукам.
Так один из петербургских чиновников Беркутов жаждет связать себя узами брака с молоденькой вдовушкой, а ещё помещица некая Мурзавецкая мечтает сделать супругом Купавиной племянника – очень бестолкового молодого человека. Между алчными господами начинается серьёзное соперничество.