В спектакле Анжелики Холиной присутствуют хореографические элементы. Спектакль как бы затрагивает тему исследования свободы женщины в нашем мире, её мироощущение, связанное с чувствительностью и чувственностью, а также - возможные пределы этих качеств.
Здесь уже не однажды за время, отсчитанное третьим тысячелетием, в старинных сюжетах, рождённых литературными классиками, вновь и вновь удаётся зажечь яркий огонёк жизни. Анжелику Холину в Литве все знают, как отличного хореографа и режиссёра, и за тот вклад, который ей удалось внести в литовскую культуру, она по праву отмечена своим Отечеством и награждена "Рыцарским крестом".
Будучи режиссёром в постановках невербального театра и представляя на суд зрителей свою версию классической постановки Льва Толстого, хореографу Холиной удаётся языком пластики донести до публики собственное понимание романа, а именно то, что женщина – это не инструмент для того, чтобы мужчина мог удовлетворить своё самолюбие.
Выдающемуся литовскому режиссёру в этом спектакле удаётся отказаться от выразительных приёмов, которые традиционно принято использовать в академическом театре. Вместо этого, Анжелика Холина находит поддержку в звуках музыки. Режиссёр считает, что с помощью стиля Шнитке Альфреда Гарриевича, удаётся наилучшим образом раскрыть все характеры героев этой великой истории. Анна перед зрителями предстаёт в лице актрисы Ольги Лерман, её верный муж - в лице актёра Евгения Князева, а Вронский отлично получился у актёра Дмитрия Соломыкина.